Брест. Впечатления от города

После Гомеля мы отправились в Брест. Нам очень хотелось посетить легендарную Брестскую крепость, тем более, что ехали мы в Беларусь накануне празднования 65-летней годовщины окончания Великой Отечественной войны.г. Брест фото

Кроме этого, лично мне почему-то казалось, что раз Брест географически расположен западнее остальным населенных пунктов Белоруссии, на границе с Польшей, то и вид самого города и окрестностей будет отличаться от других белорусских и российских городов.

К сожалению, я глубоко ошиблась. Хотя дело тут не в сожалении, а в исторической данности. Дело в том, что город был полностью разрушен во время войны, поэтому в Бресте вы не найдете никаких исторических районов, здесь все дома – современные многоэтажки. Выглядит этот город как типичный областной центр где-нибудь в России. Я, конечно, не претендую на объективность и исхожу из того, что увидела сама. Возможно, я ошибаюсь, или просто не добралась до живописных районов этого города.

Приехали в Брест мы под вечер. Как мы уже не раз убедились, помочь найти гостиницу и сориентировать по городу лучше всего могут таксисты – люди, стоящие возле машин с прилепленными шашечками на крыше. Разъясняю так подробно, чтобы прочитавшие этот пост в подобной ситуации, не дай бог, не стали искать какое-нибудь «Жёлтое такси» со всеми атрибутами.Гостиница "Интурист" Брест фото

Интересной была реакция одного из двух таксистов на вопрос мужа, где тут можно переночевать. Таксист спросил: «Девка нужна на ночь?» Уж не знаю, то ли в Бресте таксисты подпольно подрабатывают сутенерами, то ли просто путешествующие россияне, включая москвичей, часто обращаются к брестским таксистам с такой просьбой… Муж сказал, что он с женой, и нам обоим нужна просто ближайшая гостиница. Так мы оказались в гостинице «Интурист» — обычная нормальная гостиница с приемлемыми ценами. Забавен тот факт, что в Гомеле мы останавливались в «Туристе», а в Бресте жили в «Интуристе» — такая вот игра слов.

Разместившись в гостинице, мы решили сходить прогуляться по Бресту и заодно перекусить в каком-нибудь кафе. К нашему сожалению, все наши попытки найти хоть какие-нибудь кафе не увенчались успехом, а в единственной встретившейся «Бульбяной» вход был закрыт, так как там проводились поминки. Расстроенные и голодные мы вернулись в гостиницу. Нам пришлось съесть что-то невразумительное в местном буфете в окружении подозрительных личностей.

На другое утро мы распрощались с «Интуристом» и отправились в Брестскую крепость, территория которой находилась не так далеко.

О посещении Брестской крепости читайте в следующей статье.